Всё как обычно супер!!! Влад "рулит", голос, интонация, способность подстраиваться под разные персонажи. А также респект и уважуха Диджею за подбор музыки, да кстати сам рассказ тоже понравился!
да какие уж тут пророчества)а собственно с какой целью сливать информацию о следующем рассказе?не вижу фишки,по мне так фиолетово какой будет следующий,главное что-бы он был интересен...
Ураа! Слушал, вернее начал слушать МДС на радио "Серебряный дождь", когда в армии служил, потом думал что проект умер. МДС зе бест, музыка интонация... Переслушиваю записи эфира и начинаю слушать подкаст!!!
P. S. Здравствуйте, друзья! Сообщение не совсем в тему, уж простите. У меня вопрос к знатокам: помнит ли кто-нибудь рассказ и его автора, где был лес, который обладал коллективным разумом, развивался, расширялся, строил защиту из плотного ряда деревьев (защищался от таких же лесов)? И даже добывал с помощью своих корней уран из гор (...) Спасибо.
а мне не очень понравился рассказ. я просто не смогла поверить что он смог победить если у неё рейтинг (или как там) выше чем у него. да и вообще, как-то не очень интересно было слушать :/
Поддержу - из лучших. Рассказ просто шикарный. Да и в этическом плане не оставляет осадка. Давненько уж нас от такого отучают.
Автору и исполнителям респект!
Вот это ключевой момент, ради которго имеет смысл существование всего произведения! %-)
*** Красивых самок много. Некоторые из них обладают волнующей знаковой внешностью. Но только настоящая женщина делает то, что тебе нужно, без явной просьбы с твоей стороны. Потому что чувствует тебя, а чувствует - потому что хочет этого. Настраивается на твою волну или уже настроена от природы. ***
Как почему, а Вы по рассказу не поняли, что главный герой просто хороший, гуманный человек? Она для него, кстати, -- не какой-то абстрактный злодей, он с ней учился вместе. Да и то, что ей пришлось пережить и в результате чего она кардинально поменяла свои ценности, он тоже прекрасно понимает. Только сам он не сломался, и в этом разница.
Рассказ просто невероятный, интересно что чувствовал в тот момент его автор. Кстати по поводу гуманности и т д, если бы эти два везунчика улетели на этом шатле рассказ тоже был бы завершён нормально, читателислушатели бы принимали это как есть, но как то негуманно это, и грустно. А так ясно что все останутся живы, даже эта девушка.
Как раз то, что в обществе такой вариант воспринимался бы нормально - весьма симптоматично. Это демонстрирует то, что подобное стало привычным, то, что не поставь автор вопрос ребром - многие ни о какой гуманности уже бы и не задумались или предпочли бы не задумываться - ведь это так "нормально".
Ребят, объясните - я правильно понимаю: бомба не взорвалась в последние секунды, потому что тёлка та оказалась в опасности (улетела в капсуле в чёрную дыру ту) ?? ))
Скажем, для нее оказалось бОльшим везением остаться в живых и быть отстреленной в спасательной капсуле, чем погибнуть вместе с кораблем ради исполнения некой прихоти. Остаться в живых, по-видимому, чуть дольше того времени, которое должен был пройти корабль до уничтожения в этой, как Вы выразились, "черной дыре". Предположим, ей повезло и направление отстрела несколько уменьшило скорость, обусловленную инерцией движения по прежней траектории корабля. Дальше варианты такие: капсула ведь отстреливается не с хвоста корабля в пламя его двигателей, да и энергия отстрела ограничена - дэвушка продолжает лететь в область Соболевского. После уничтожения террористки исчезает фактор, мешающий найти взрывное устройство, его тут же находят и в последний момент обезвреживают. Хотя, наверное, и в этом варианте ей как-то повезло и она перешла в некую квантовую форму жизни, такую, которая бы ей понравилась ;)
Вариант второй: дамочке как и положено невероятно везет и каким-то гравитационным полем ее относит от опасной области, а потом ее еще и спасают, заметив с проходящего через эту область подпространства корабля, но в момент обезвреживания бомбы ее удача явно занята тем, чтобы занести туда, куда нужно, совершенно не планировавший попадать туда и спасать ее корабль. Добавим сюда: "Потому что на борту я. И мой фарт в том, чтобы ты ее не нашел..." - Вероятно, этим глюкерам о себе все-таки известно кое-что из того, о чем нам не сказали и везет им рядом с собой, наверно, в большей концентрации ;)
- В целом, вариант бредовый (я так считаю по ряду причин, описанием которых не стану вас сейчас утомлять). Но, как мне показалось, автор имел в виду именно его - этот бредовый вариант последовавших за событиями рассказа коллизий.
Но есть и еще вариант, который автор, похоже, не учел. Мадмуазель предлагала залезть в ОДНУ ИЗ двухместных спасательных капсул. И, вот, логичнее всего, чтобы в рамках ее более сильной удачи отстрелило именно пустую капсулу. Но в чем же тогда, спросите меня вы, удача главного героя? Неужели все пассажиры и сам Морис погибли?! А вот и нет! Автор этого не понял, но это произведение должно было быть рассчитано в большей степени на женскую аудиторию. Девонька-то, оказывается, была влюблена в Мориса еще с курсов. Но с присущей многим женщинам меркантильностью хотела рая с милым отнюдь не в шалаше, ради чего и организовала всю авантюру (не без помощи своего везения, конечно). Под влиянием дикого нервного напряжения, скрытого под маской холодной бесстрастности жестокого бойца (нельзя же было выдавать своих чувств - почему нельзя, придумайте сами, ну или по настоятельным просьбам трудящихся, придется придумать, продумать и дописывать все обстоятельно (стилизация - штука интересная) мне, ибо инициатива наказуема, а может и, чем черт не шутит, самому автору) - так вот, под влиянием нервного напряжения женщина решает наплевать на миллионы и сама указывает размещение бомбы, которую не знает как остановить (в обеспечение контракта взрывное устройство защищено от попыток его обезвредить). Однако Морис и тут не теряется и бомбу помещают в еще одну спасательную капсулу), вместе с которой бомба благополучно отстреливается перед самым взрывом, когда корабль ныряет обратно в подпространство. Поскольку взрыв зафиксирован, герои благополучно получают вполне ощутимый аванс, если не всю сумму и растворяются с ней в просторах космоса еще до того, как выясняется, что корабль и все его пассажиры отнюдь не погибли. The End.